Продвижение партнерских программ. Бесплатные способы продвижения партнерок, Платные способы продвижения партнерских программ.
Продвижение партнерских программ
Продвижение партнерских программ в наше время называется "партнерским маркетингом". Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет–маркетинга. Его можно определить, как метод продвижения и раскрутки бизнеса в Сети, в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.
Большинство способов продвижения партнёрок возможно реализовать без наличия своего сайта.
И на начальном этапе партнёрского бизнеса это оправдано. Но наличие своего сайта многократно увеличивает результативность. Кроме того, без сайта невозможно задействовать мощное «оружие» партнёра — собственную рассылку.
Бесплатные способы продвижения партнерских программ
1. Создайте на своем блоге вкладку: «рекомендую». Посетители вашего блога будут приобретать продукты по Вашей ссылке.
Делитесь теми партнерками в которых полностью уверенны, и партнерки должны быть близки к Вашей теме блога.
2. Баннеры на блог.
3. Статья на блоге. Вы пишите статью и ненавязчиво предлагаете приобрести партнерский продукт.
4. Комментарии на чужих блогах. Находите блог по теме Вашей партнерки, пишите интересный развернутый комментарий. В поле сайт ставите Вашу партнерскую ссылку.
5. В рассылке. В конце каждого письма своей рассылки всегда добавляйте ссылку с Вашей партнеркой.
6. Страница подтверждения. После того, как человек подписался на Вашу рассылку направьте его на страничку, как надо подтвердить подписку, и там нужно разместить ссылку на партнерку.
8. Социальные сети. Вступаете в группы, схожие с тематикой Вашей партнерки, и оставляете записи по партнерке.
9. Группа. Создайте группу или страничку в соц сети. Наполните ее полезным и интересным контентом и предлагайте партнерские программы.
10. Форумы. На форуме Вы можете открыть тему по Вашей партнерке, либо поставить в подписи партнерку.
Продвижение партнерских программ. Платные способы
Реклама в тематических блогах
Баннер.
Находите сайт, совпадающий тематикой партнерской программы, договариваетесь с вебмастером (владельцем сайта) о возможности размещения вашего баннера на его сайте. Создаете и передаете банер для размещения на его ресурсе.
Статья — обзор или статья — отзыв на заказ.
Вы можете договориться с автором блога о размещении статьи, в которую вставите вашу партнерскую ссылку.
Рассылка у автора
В сервисах рассылок justclic просмотреть каталог, найти рассылку, подходящую по тематике продукту из партнерской программы.
Контекстная реклама
Это вид интернет — рекламы, в котором ваше рекламное объявление показывается 1. Людям, вбивающим определенный поисковый запрос в яндексе или гугл, 2. Людям, которые просматривают страницы сайтов в Интернете по интересам.
Создать и запустить рекламную кампанию можно через яндекс директ и гугл адвордс.
Это наиболее эффективный способ рекламы. Стоимость клика составляет от 2 руб. до 4 руб. (на РСЯ), чуть выше на поиске (зависит от многих факторов, один из самых ценообразующих — тематика).
Тизерная реклама
Чаще всего применима для рекламы товарных партнерских программ ( часы, браслеты и пр.)
Реклама в социальных сетях.
Таргетинговая реклама
Это показ рекламных объявлений в социальных сетях на свою целевую аудиторию. Самое главное — создать правильную связку: товар — аудитория — соц. сеть — объявление.
Реклама в сообществах
В социальных сетях есть различные тематические группы, во многих популярных сообществах возможно состоите вы. Зачастую администраторы групп размещают рекламные посты в своих сообществах. Для того, чтобы разместить свой пост/объявление необходимо либо написать администратору, есть ли возможность рекламы, охват аудитории, цена размещения, срок размещения.
Если вы рекламируетесь в большом количестве сообществ и у вас приличное количество постов — лучше воспользоваться либо разделом «реклама» в сообществах (вконтакте), либо специальными биржами, например, sociate.
Продвижение рекламных аккаунтов.
Можно завести специальные аккаунты в инстаграме или вконтакте и раскручивать их с помощью контекстной рекламы, например, или используя различные инструменты.
Для продвижения профиля в Инстаграме можно использовать программу Instasoft, для контакта vkbot.
Главное не гнаться за большим количеством друзей и подписчиков. Лучше понемногу добавлять каждый день.