СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ и КОНСУЛЬТАЦИЙ для КЛИЕНТОВ

*

Если Служба поддержки не в сети у вас есть возможность:

1. Написать письмо на E-Mail
2. Задать вопрос через форму обратной связи
3. Отправить сообщение через онлайн-консультант JivoSite.

Наши контакты.

Skype: sluzhbapodderzhki-1
 Агент  Mail.Ru: sluzhbapodderzhki-1@bk.ru
ICQ:     * 655-334-655    
E-mail:
Viber: +79192881236
Мобильный Телефон: +7-919-288-12-36
Телефон: +7-(495)-777-66-75 доб 19050
Наш Телефон в вашем городе: Смотри список городов
Если в вашем городе есть наш телефон, вы можете звонить нам с домашнего телефона.
 

Что нужно знать, обращаясь в службу поддержки?

Чтобы получить быстрый и качественный ответ, соблюдайте, пожалуйста, несколько правил:

  • Указывайте Ваш реальный email в соответствующем поле для отправки сообщения в Службу поддержки, именно на него придет ответ на Ваш запрос.
  • Для переписки со специалистами Службы поддержки используйте кнопку «Ответить» («Reply»). Просим Вас не изменять заголовок сообщения и полностью цитировать предыдущие письма, это поможет ускорить решение проблемы.
  • При составлении обращения излагайте все максимально полно и четко.
Если Вашего вопроса нет в выпадающем списке, выберите, пожалуйста, вариант «Прочее».

 

Задать вопрос

Произошла ошибка, сообщение не может быть отправлено!
Сообщение успешно отправлено!
Спасибо.

Это поле обязательно для заполнения

Введите правильный email!


Это поле обязательно для заполнения
Цифры введены неверно!



Обратите внимание!
Все заявки, которые вы направляете в службу поддержки, автоматически выстраиваются в очередь, поэтому не нужно дублировать письма с просьбами быстрее обработать более старую заявку. Специалисты Службы поддержки делают все возможное, чтобы в максимально сжатые сроки отвечать на ваши запросы.

 
Copyright © 2015-2017 PARTNERCATALOG.RU
Служба поддержки Каталога Партнеских Программ
 
Skype